АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Центр развития ребенка- детский сад № 95

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Антикоррупционная политика (далее - Политика) является базовым документом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка- детский сад № 95 (далее - Учреждение), определяющим ключевые принципы и требования, направленные на предотвращение коррупции и соблюдение норм применяемого антикоррупционного законодательства Учреждения, работниками и иными лицами, которые могут действовать от имени Учреждения.

1.2. Политика разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

• Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ

• Уголовным кодексом Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ;

• Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

•    Федеральным законом   от   29.12.2012   №   273-ФЗ   "Об   образовании   в   Российской Федерации";

• Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

• нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
• нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

• нормативными локальными правовыми актами АМС г. Владикавказа;

• локальными нормативными актами Учреждения.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВНЕДРЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Политика отражает приверженность Учреждения и ее руководства высоким этическим стандартам организации образовательной деятельности для совершенствования корпоративной культуры, следования лучшим практикам корпоративного управления и поддержания деловой репутации Учреждения на должном уровне.

2.2. Учреждение ставит перед собой цели:

• минимизировать риск вовлечения работников независимо от занимаемой должности в коррупционную деятельность;

• сформировать у работников и иных лиц единообразное понимание Политики;

• обобщить и разъяснить основные требования антикоррупционного законодательства, которые могут применяться к Учреждению и работникам Учреждения;

•   установить обязанность работников Учреждения знать и соблюдать принципы и требования настоящей Политики, ключевые нормы применимого антикоррупционного законодательства, а также адекватные процедуры по предотвращению коррупции;

•   обобщить и разъяснить основные требования антикоррупционного законодательства, которые могут применяться в отношении Учреждения.

3. В АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3.1. Коррупция - злоупотребление должностным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица.

3.2.   Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
•   по предупреждению коррупции, в т.ч. по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

• выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

• минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

3.3. Взятка - получение должностным лицом лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконного оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в полномочия должностного лица, либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

3.4.    Конфликт интересов педагогического работника - ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

3.5. Личная заинтересованность работника Учреждения - заинтересованность работника Учреждения, связанная с возможностью получения работником Учреждения при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

3.6. Контрагент - одна из сторон договора в гражданско-правовых отношениях.


Читать далее...

Памятка родителям

Указ президента РФ № 120, от 8.03.2015 "О некоторых вопросах противодействия коррупции"

ФЗ №273, от 25.12.2008 "О противодействии коррупции"